Страница 1 из 1

Проблема с продлением лицензии

Добавлено: 29 мар 2021, 11:18
golotcan.nv
Активировали новую лицензию, при этом пришлось ввести другие регистрационные данные (так как новый ключ пришел на дугой e-mai). После этого активация прошла успешно.
Но теперь при входе в программу она говорит, что активации нет, и при этом указывается старый e-mail.
Как сделать так, чтобы все прежние данные, включая настроенные шаблоны, сохранились, и активация прикрепилась к новому e-mail?

Re: Проблема с продлением лицензии

Добавлено: 30 мар 2021, 08:11
Техподдержка АРМ
Здравствуйте.

Направьте Ваш вопрос на адрес технической поддержки программного обеспечения support@armregistr.ru, приложите скриншот для наглядности.