Что делать если появляется уведомление "Не удалось подключиться к серверу"

Ответить
Аватара пользователя
Техподдержка АРМ
Техническая поддержка
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 12:38
Место работы: ООО "НТЦ АРМРЕГИСТР"

Что делать если появляется уведомление "Не удалось подключиться к серверу"

Сообщение Техподдержка АРМ »

Уважаемые пользователи, просим обратить ваше внимание!
При активации, продлении или деактивации лицензии в окне регистрации программы может появляться уведомление "Не удалось подключиться к серверу для активации\деактивации продукта. Убедитесь, что фаервол не блокирует программу и повторите попытку".
Данное уведомление возникает из-за блокировки доступа к сети интернет программе регистрации. Блокировать доступ может антивирусное ПО, настройки операционной системы или ограничения со стороны провайдера, например ЕСПД в школах. Для таких случаев в программе регистрации предусмотрена активация вручную. При выборе этого способа активации, пользователю необходимо направить письмо на электронную почту технической поддержки, содержащее данные для формирования активационного ключа. Более подробно этот способ описан в руководстве пользователя. В связи с огромным количеством таких писем в период выдачи документов об образовании, многократно увеличивается время их обработки службой технической поддержки.
Если вы хотите избежать процедуры активации вручную и ожидания ответа на обращение, можете воспользоваться временным подключением сервисов VPN или подключением мобильного интернета со смартфона. В большинстве случаев эти варианты помогут вам пройти активацию, продление или деактивацию в автоматическом режиме. После успешной активации, продления или деактивации, вы можете вернуть обычное подключение к сети обратно и пользоваться программой в штатном режиме.
Также учтите, что для корректного получения программой новых обновлений, нужен свободный доступ к сети интернет. Если постоянный доступ предоставить не получается, следите за выходом обновлений для вашей программы на форуме www.faoinfo.ru в соответствующем разделе.
Еще обратите внимание на письмо с лицензией по вашему заказу, в нем всегда содержится ссылка на скачивание актуальной версии программы (версия всегда отражена в ссылке). Если у вас версия ниже предлагаемой, то рекомендуем обновить программу.
При обращении в техническую поддержку, в частности на электронную почту, просим вас не дублировать сообщения, а дождаться ответа на первое письмо. Все запросы обрабатываются в порядке очереди и на каждое письмо будет дан ответ.
Спасибо, что вы с нами!

-- 
С уважением,
служба технической поддержки
ООО "НТЦ "АРМ-РЕГИСТР"
Ответить