Предложения по внесению изменений в Инструкции

СветланаБ.
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 10:32
Место работы: Тюменский государственный университет

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение СветланаБ. »

У нас подписывают документы об образовании проректора по доверенности ректора
kotomanova olga
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 04:12
Место работы: ГОУ ВПО Бурятский государственный университет
Откуда: Республика Бурятия
Контактная информация:

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение kotomanova olga »

Линькова Лариса писал(а):Добрый день!
п. 5.6 Диплом подписывается черными чернилами, черной пастой или тушью председателем государственной аттестационной комиссии, действующей в год выдачи диплома, и ректором (руководителем) вуза. На отведенном для печати месте ставится оттиск печати вуза с изображением Государственного герба Российской Федерации.
В случае временного отсутствия ректора подпись на документах проставляет исполняющий обязанности ректора на основании соответствующего приказа. При этом перед словом "Ректор" слово "И.о." или вертикальная черта не пишется.
А ректор отсутствует очень часто.

Кто в Ваших вузах подписывает дипломы и приложения к диплому? Если выпуск 3 тысячи, то ректору приходится поставить 6 тысяч подписей, а если еще приложение состоит из двух листов, то все 9 тысяч. Предлагаю внести поправку в п. 5.6 - диплом подписывается проректором по учебной работе....

С уважением,
ГОУ ВПО "Петрозаводский государственный университет"
Добрый день! у нас во время отсутствия ректора документы об образовании подписывает исполняющий обязанности ректора проректор по учебной работе.
chel_edu2
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 07:37
Место работы: Федеральное государственное образовательное учреждение "Челябинский юридический институт Министерства внутренних дел Россйской Федерации"

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение chel_edu2 »

а у нас в уставе института есть пунк о делигировании полномочий и в соотвествииис этим пунктом издан приказ, в частности в нем есть пункты в которых сказано что проректор по учебе и проректор по науке имеют право подписи в позиции ректора
mss
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:00
Место работы: федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный университет"

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение mss »

Уважаемые коллеги!
Согласно п.3 Инструкции диплом может быть выдан по доверенности, которая должна храниться в личном деле выпускника.
На практике получается так, что выпускник уехав на другой конец страны или в др. страну и не получив диплом делает доверенность на кого либо и в этой доверенности прописывает не только "доверяю получить диплом в ГОУ ВПО", но всё прочее связанное с другими его документами (аттестатом в школе, оформлением прописки, квартиры машины и т.д.) и получается "доверяю получить диплом и...... и...... и...... "и человек который приходит с этой доверенностью получать диплом отказывается отдать оригинал нам. Копию мы конечно делаем и вкладываем в личное дело. Но получается что нарушаем этот пункт инструкции.
Все мы знаем сколько стоит сделать доверенность и мы не можем требовать у выпускника оформить разные доверености на все его действия, к тому же закон позволяет оформить одну.
Предлагаем внести изменения в этот пункт.
Аватара пользователя
Сальников А.И.
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:49
Место работы: Русская христианская гуманитарная академия
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение Сальников А.И. »

Предлагаю обсудить ПРОЕКТ новой инструкции о порядке выдачи документов об образовании гос.образца. Многие наши предложения так и не были реализованы. Может быть на заключительном этапе подготовки нормативки удастся что-нибудь решить!
nikolaevna
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 11:31
Место работы: ГОУ ВПО "АГУ"

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение nikolaevna »

Сильно не вдаваясь в подробности, радует только то, что фамилию выпускника надо писать в именительном падеже
KOMSOM/UMU
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 08:40
Место работы: ГОУВПО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет", учебно-методическое управление

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение KOMSOM/UMU »

Я не нашла пункта о том, что выпускник получает диплом магистра с отличием, только если диплом бакалавра был с отличием. Мне кажется, этот пункт необходимо оставить. В инструкции нынедействующей он есть.
Меня тоже радует, что фамилия выпускника в им-ом падеже. В новой инструкции это необходимо обязательно указать (в проекте этих слов нет). Будут вопросы.
employ
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:20
Место работы: костромской государственный технологический университет

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение employ »

Уважаемые коллеги!
Была проверка из прокуратуры, сделали замечание, что новая книга выдачи академических справок, начатая в январе 2012 года не прошнурована, не пронумерована и т.д. В пункте 10 ныне действующей инструкции не сказано - до внесения записей в книгу или после ее завершения надо шнуровать, нумеровать и т.д. А как Вы думаете?
Убедительная просьба к разработчикам новой инструкции - напишите два слова: до внесения записей или после завершения книги при сдаче в архив.
vasitschenko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 04:55
Место работы: ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный лингвистический университет"
Откуда: Иркутск

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение vasitschenko »

employ писал(а):Уважаемые коллеги!
Была проверка из прокуратуры, сделали замечание, что новая книга выдачи академических справок, начатая в январе 2012 года не прошнурована, не пронумерована и т.д. В пункте 10 ныне действующей инструкции не сказано - до внесения записей в книгу или после ее завершения надо шнуровать, нумеровать и т.д. А как Вы думаете?
Убедительная просьба к разработчикам новой инструкции - напишите два слова: до внесения записей или после завершения книги при сдаче в архив.
Мы когда заводим книги пронумеровываем, сшиваем, заверям в первую очередь, а потом уже заполняем. Наверное, это логично, чтобы не было возможности удалить листы?!
vasitschenko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 04:55
Место работы: ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный лингвистический университет"
Откуда: Иркутск

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Сообщение vasitschenko »

Сальников А.И. писал(а):Предлагаю обсудить ПРОЕКТ новой инструкции о порядке выдачи документов об образовании гос.образца.
12.03.23-dok.vpo - Порядок выдачи документов ВПО - ПРОЕКТ.pdf
Многие наши предложения так и не были реализованы. Может быть на заключительном этапе подготовки нормативки удастся что-нибудь решить!
Вернулась из Москвы, участвовала в семинаре по Новым формам бланков гос. образца. Круглый стол проводила зам.директора Департамена образования Коломенская Алла Леонидовна, которая сказала, что Приказ об утверждении новой инструкции о порядке выдачи... уже пописан и находится на согласовании в Минюсте. И то, что находится в ПРОЕКТЕ, отличается от того, что в ПРИКАЗЕ.
Так что, те люди которые создают эти ПРИКАЗЫ, очень далеки от тех, кто на практике РАБОТАЕТ с документами.
Ответить