Страница 2 из 5

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 21 окт 2010, 16:33
Лобатова
В инструкции не прописан такой вопрос: выпускник потерял только приложение,диплом старый.
Какую дату выдачи и регистрационный номер ставить на новом приложении, как у непотерянного диплома? Писать ли на приложении дубликат?

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 21 окт 2010, 16:53
mss
Почему не прописан?
п. 1.5.2 - При утрате только приложения к диплому, выданному после 22.07.96 взамен выдает дубликат приложения
п. 1.5.3 - При утрате только приложения к диплому, выданному до 22.07.96 выдается выписка из раб. учеб.плана. Заполняется также -
- рег.номер - как в сохранившемся дипломе (вы же выписку к диплому прикладываете);
- дата выдачи - новая, когда выдаете,
- соответственно чтобы не возникало вопросов, пишете дубликат.
Мы так делаем, потому что и печать уже несколько раз сменилась и вуз неоднократно переименовывался
У нас часто приходят выпускники и просят проставить часы, ведь тогда без них выписки выдавали. Мы оригинал изымаем и уничтожаем, а взамен выдаем дубликат выписки с часами

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 22 окт 2010, 03:34
АГМА
Уважаемые коллеги! Хотелось бы в инструкции видеть разъяснения по поводу заполения книг выдачи дипломов. Сколько их должно быть (одна для дипломов, другая для дубликатов)?. Как вести нумерацию?

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 22 окт 2010, 09:01
nikolaevna
Вполне согласна с Вами. Особенно, когда дело доходит до суда, то приходится доказывать не понятно что.Что касаетсякниг выдачи дипломов, то у нас, например идет по накатанной: передо мной два начальника делали так, ну я, естественно продолжаю это дело. Пыталась найти несколько раз инструкции, но увы...

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 22 окт 2010, 09:31
Сальников А.И.
Уважаемые коллеги!
При заполнении Модуля сбора данных о дипломах (в части II-01. "Книги регистрации дипломов") указываются индексы всех книг, действующих в образовательном учреждении, а также подразделения, в которых они ведутся.
В нашем вузе на каждом факультете ведется своя книга (Журнал, как это определено инструкцией), которая имеет индивидуальный номер согласно номенклатуре дел вуза.
Когда книга на факультете заканчивается, заводится новая со следующей цифрой в конце индекса (например: 09-10-01, затем 09-10-02 , 09-10-03 и т.д.).

Ведение раздельных книг (журналов) на каждом факультете значительно облегчает работу при заполнении Модуля (каждый факультет заполняет самостоятельно свой раздел - такая возможность у программы имеется). По первым числам номера легче определяется факультет, нужная книга (журнал).

Регистрационные номера выданных документов об образовании ведутся сквозные от одной книги к другой.
Регистрационные номера на каждом факультете отличаются первыми буквенными индексами: для первого факультета они начинаются с буквы А (А-00001, для второго - с буквы Б (Б-00001) и т.д.

Это позволяет быстро определить факультет, выдавший документ (это особенно актуально при поступлении запросов на подтверждение).

С уважением,
заместитель первого проректора Международного банковского института
САЛЬНИКОВ Александр Иванович

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 03 мар 2011, 09:02
Сальников А.И.
Уважаемые коллеги!
В связи с размещенными предложениями Евгения Федорова о порядке учета в ОУ бланков документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, вероятно предполагается внесения изменений в соответствующие инструкции.
Для того, чтобы сотрудники МОН, при разработке новых инструкций, учли мнения ОУ, реально занимающихся данными вопросами, предлагаю принять уччастие в обсуждении этой темы.

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 04 май 2011, 09:09
Сальников А.И.
"Поднял" данную тему для обсуждения. Скоро начнут изготавливать бланки для выпускников по ФГОС 3 поколения, а там может быть много вопросов. Да и в действующей инструкции далеко не всё однозначно прописано.
С уважением,
САЛЬНИКОВ Александр Иванович (Международный банковский институт )

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 04 май 2011, 10:00
Линькова Лариса
Добрый день!
п. 5.6 Диплом подписывается черными чернилами, черной пастой или тушью председателем государственной аттестационной комиссии, действующей в год выдачи диплома, и ректором (руководителем) вуза. На отведенном для печати месте ставится оттиск печати вуза с изображением Государственного герба Российской Федерации.
В случае временного отсутствия ректора подпись на документах проставляет исполняющий обязанности ректора на основании соответствующего приказа. При этом перед словом "Ректор" слово "И.о." или вертикальная черта не пишется.
А ректор отсутствует очень часто.

Кто в Ваших вузах подписывает дипломы и приложения к диплому? Если выпуск 3 тысячи, то ректору приходится поставить 6 тысяч подписей, а если еще приложение состоит из двух листов, то все 9 тысяч. Предлагаю внести поправку в п. 5.6 - диплом подписывается проректором по учебной работе....

С уважением,
ГОУ ВПО "Петрозаводский государственный университет"

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 04 май 2011, 10:16
mss
У нас подписывают проректора по доверенности. Наш ректор не в соотоянии подписать более 10000 бланков

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 04 май 2011, 13:03
nikolaevna
А у нас издается приказ в начале января (начало зимнего выпуска) "На время моего отсутствия возложить обязанности по подписанию дипломной продукции( дипломы, академсправки, приложения и т.д.) на проректора по учебной работе". И если есть приказ о командировании ректора - в это время подписывает проректор. Проблем вообще никогда не возникало