Страница 3 из 5

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 05 май 2011, 08:11
СветланаБ.
У нас подписывают документы об образовании проректора по доверенности ректора

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 05 май 2011, 08:26
kotomanova olga
Линькова Лариса писал(а):Добрый день!
п. 5.6 Диплом подписывается черными чернилами, черной пастой или тушью председателем государственной аттестационной комиссии, действующей в год выдачи диплома, и ректором (руководителем) вуза. На отведенном для печати месте ставится оттиск печати вуза с изображением Государственного герба Российской Федерации.
В случае временного отсутствия ректора подпись на документах проставляет исполняющий обязанности ректора на основании соответствующего приказа. При этом перед словом "Ректор" слово "И.о." или вертикальная черта не пишется.
А ректор отсутствует очень часто.

Кто в Ваших вузах подписывает дипломы и приложения к диплому? Если выпуск 3 тысячи, то ректору приходится поставить 6 тысяч подписей, а если еще приложение состоит из двух листов, то все 9 тысяч. Предлагаю внести поправку в п. 5.6 - диплом подписывается проректором по учебной работе....

С уважением,
ГОУ ВПО "Петрозаводский государственный университет"
Добрый день! у нас во время отсутствия ректора документы об образовании подписывает исполняющий обязанности ректора проректор по учебной работе.

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 07 май 2011, 11:41
chel_edu2
а у нас в уставе института есть пунк о делигировании полномочий и в соотвествииис этим пунктом издан приказ, в частности в нем есть пункты в которых сказано что проректор по учебе и проректор по науке имеют право подписи в позиции ректора

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 16 май 2011, 11:32
mss
Уважаемые коллеги!
Согласно п.3 Инструкции диплом может быть выдан по доверенности, которая должна храниться в личном деле выпускника.
На практике получается так, что выпускник уехав на другой конец страны или в др. страну и не получив диплом делает доверенность на кого либо и в этой доверенности прописывает не только "доверяю получить диплом в ГОУ ВПО", но всё прочее связанное с другими его документами (аттестатом в школе, оформлением прописки, квартиры машины и т.д.) и получается "доверяю получить диплом и...... и...... и...... "и человек который приходит с этой доверенностью получать диплом отказывается отдать оригинал нам. Копию мы конечно делаем и вкладываем в личное дело. Но получается что нарушаем этот пункт инструкции.
Все мы знаем сколько стоит сделать доверенность и мы не можем требовать у выпускника оформить разные доверености на все его действия, к тому же закон позволяет оформить одну.
Предлагаем внести изменения в этот пункт.

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 25 мар 2012, 08:47
Сальников А.И.
Предлагаю обсудить ПРОЕКТ новой инструкции о порядке выдачи документов об образовании гос.образца. Многие наши предложения так и не были реализованы. Может быть на заключительном этапе подготовки нормативки удастся что-нибудь решить!

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 26 мар 2012, 10:26
nikolaevna
Сильно не вдаваясь в подробности, радует только то, что фамилию выпускника надо писать в именительном падеже

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 05 апр 2012, 06:02
KOMSOM/UMU
Я не нашла пункта о том, что выпускник получает диплом магистра с отличием, только если диплом бакалавра был с отличием. Мне кажется, этот пункт необходимо оставить. В инструкции нынедействующей он есть.
Меня тоже радует, что фамилия выпускника в им-ом падеже. В новой инструкции это необходимо обязательно указать (в проекте этих слов нет). Будут вопросы.

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 29 май 2012, 15:02
employ
Уважаемые коллеги!
Была проверка из прокуратуры, сделали замечание, что новая книга выдачи академических справок, начатая в январе 2012 года не прошнурована, не пронумерована и т.д. В пункте 10 ныне действующей инструкции не сказано - до внесения записей в книгу или после ее завершения надо шнуровать, нумеровать и т.д. А как Вы думаете?
Убедительная просьба к разработчикам новой инструкции - напишите два слова: до внесения записей или после завершения книги при сдаче в архив.

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 30 май 2012, 05:13
vasitschenko
employ писал(а):Уважаемые коллеги!
Была проверка из прокуратуры, сделали замечание, что новая книга выдачи академических справок, начатая в январе 2012 года не прошнурована, не пронумерована и т.д. В пункте 10 ныне действующей инструкции не сказано - до внесения записей в книгу или после ее завершения надо шнуровать, нумеровать и т.д. А как Вы думаете?
Убедительная просьба к разработчикам новой инструкции - напишите два слова: до внесения записей или после завершения книги при сдаче в архив.
Мы когда заводим книги пронумеровываем, сшиваем, заверям в первую очередь, а потом уже заполняем. Наверное, это логично, чтобы не было возможности удалить листы?!

Re: Предложения по внесению изменений в Инструкции

Добавлено: 30 май 2012, 05:18
vasitschenko
Сальников А.И. писал(а):Предлагаю обсудить ПРОЕКТ новой инструкции о порядке выдачи документов об образовании гос.образца.
12.03.23-dok.vpo - Порядок выдачи документов ВПО - ПРОЕКТ.pdf
Многие наши предложения так и не были реализованы. Может быть на заключительном этапе подготовки нормативки удастся что-нибудь решить!
Вернулась из Москвы, участвовала в семинаре по Новым формам бланков гос. образца. Круглый стол проводила зам.директора Департамена образования Коломенская Алла Леонидовна, которая сказала, что Приказ об утверждении новой инструкции о порядке выдачи... уже пописан и находится на согласовании в Минюсте. И то, что находится в ПРОЕКТЕ, отличается от того, что в ПРИКАЗЕ.
Так что, те люди которые создают эти ПРИКАЗЫ, очень далеки от тех, кто на практике РАБОТАЕТ с документами.